Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2020 г.
Индия: COVID-19 меняет представление о страховании жизни и здоровья 712 просмотров
Страх перед COVID-19 заставил каждого третьего индийца купить полис медицинского страхования. Более 60% индийцев думают о покупке медицинского страхования либо после того, как лично пострадали от COVID-19 и получили внушительный больничный счет, либо узнали о таком опыте от друзей.
Эти результаты были частью ежегодного опроса, проведенного Policybazaar.com и приуроченный к празднованию Национального дня осведомленности о страховании 28 июня 2020 года. Policybazaar - крупнейший в Индии онлайн страховой маркетплейс.
Policybazaar.com опросил более 4000 существующих клиентов страховых компаний, которые купили покрытие на его платформе за последние шесть месяцев, чтобы понять отношение индейцев к их покупкам, когда речь идет о страховании жизни, здоровья и транспортных средств. Опрос проводился в период с 19 июня по 23 июня 2020 года.
Рост расходов на здравоохранение в целом и недавние сообщения о крупных расходах, связанных с лечением COVID-19 в частных больницах, изменили отношение граждан Индии к страхованию, особенно медицинскому страхованию.
При выборе бренда медицинского страхования два из трех индийцев принимают решение на основе доступной в рамках полиса сети больниц. Около 58% респондентов приняли во внимание коэффициент урегулирования претензий страховщика.
Когда дело доходит до страхования жизни, почти семь из 10 респондентов приобрели план срочного страхования в качестве средства защиты финансового будущего своей семьи, а не просто в качестве инструмента экономии налогов. Эта здоровая осведомленность о цели страхования является обнадеживающей для страны с низким уровнем проникновения страхования.
Полученные результаты свидетельствуют о росте числа людей, покупающих срочную страховку для долгосрочного обеспечения (семь из 10 против шести из 10) по сравнению с опросом в 2019 году.
Учитывая сложившуюся неопределенную экономическую ситуацию, почти 51% респондентов считают, что идеальное страховое покрытие в 20 раз превышает их текущий годовой доход. Группа сверстников и сеть друзей стали значительным стимулом для покупок по страхованию жизни. Около трети респондентов находились под влиянием друзей и 25% - онлайн-СМИ при принятии решения об инвестировании в страхование жизни.
Генеральный секретарь Страхового института Индии (III) Дипак Годболе считает, что взгляд на страхование и его роль в управлении рисками в настоящее время меняется и что все больше людей включают страховку в свои финансовые портфели.
«Вспышка COVID-19 привела к осознанию того, что страхование является одним из наиболее важных финансовых инструментов. Компании также поняли, что сейчас самое время подумать о покрытии риска катастроф», - сказал он.
III и его ассоциированные институты несут самопровозглашенный мандат по повышению осведомленности о страховании в каждом уголке страны. III эффективно выполняет эту роль путем разработки контента, проведения экзаменов и тренингов.
Ассоциированные институты также вносят свой вклад в продвижение концепции путем повышения осведомленности через проведение семинаров, презентаций и других мероприятий в школах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|